СЭМПЛИНГ В СПБ
РАЗДАЧА БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗЦОВ
Сэмплинг — это вид рекламной кампании, которая производит раздачу бесплатных образцов. Компании дают возможность бесплатно попробовать новый, или давно закрепленный на рынке, товар, с целью ознакомления постоянных и будущих покупателей с товаром. Способ подходит поддержания спроса на товар, так и приобретения новой аудитории на свой товар. Без грамотной организации не обойтись. Если вы не хотите потратить деньги, время, нервы на организацию и проведение этой промо акции, то лучше доверьтесь профессионалам, которые выполнят всю сложную работу за вас. Вас останется лишь наблюдать за процессом.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества проведения сэмплинга в Петербурге — это создание доверия между покупателем и брендом. Попробовав один раз любой из образцов, у посетителей магазина пропадут сомнения и страхи на счет качества продукта. Тратить деньги на то, что может оказаться невкусным, неудобным, некачественным — никому не хочется, поэтому и пользуются данной промо-акцией крупные и малые компании.
ВИДЫ
- Horeca-сэмплинг — раздача бесплатных экземпляров табачной и алкогольной продукции в ресторанах и барах.
- Wet sampling — предложение посетителям вкусить продукт (сыры, напитки, кондитерские изделия) стоя прямо перед прилавком для ознакомления.
- Dry sampling — покупателю рассказывают о товаре и его особенностях, после чего он забирает его с собой.
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКЦИИ:
- Неверный выбор места и времени;
- Плохая организация и подготовка персонала;
- Промоутер ведет себя слишком навязчиво, тем самым нарушает зону комфорта посетителя;
- Представитель акции зажат и ему некомфортно ее проводить;
- Пассивное поведение сотрудника или полное безучастие в проведении;
- Употребление в личных целях, воровство образцов.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать данную услугу, то вы можете оставить заявку на обратный звонок, либо позвонить по телефону +7 (901) 315-33-00. Также у нас есть почта promo@zolotoezveno.ru