Обработка звонков и заявок 24/7

«ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ» — ПРОМО АКЦИЯ В СПБ

Подарок за покупку — маркетинговый ход, который преследует цель увеличить продажи товара, который уже пользуется спросом, чтобы повысить спрос.

Свяжитесь с нами по ВайберТелеграм или Ватсап — [Viber] [Telegram] [Whatsapp]

ОПИСАНИЕ

Для примера описания данного вида рекламной кампании, возьмем «2+1» и «подарочный продукт» :

  • 2+1 — это предлагается купить два продукта, чтобы получить еще один. Это самый просто способ организовать данный вид Promo-акции.
  • Подарочный продукт — предоставляется подарок за покупку определенного продукта. То есть, если вы приобрели мочалку, то в качестве подарка может служить мыло. И не играет большой роли, это быстро расходуемый продукт или нет. Потому что увидев акцию, клиент обязательно захочет заплатить за этот товар, потому что он ему нужен, или потому что это ему будет нужно в будущем. Поэтому, по логике покупателя (которая верна), будет выгодно купить по акции этот товар прямо сейчас в любом случае. Особенно действенно на ту аудиторию, которая давно желает купить определенный товар, но не решается из-за невысокой надобности. А из-за акции, которая будет служить толчком — обязательно приобретет.

Оформление может производиться таким образом, что подарок можно упаковать вместе с продуктом. К примеру, упаковав в привлекательную упаковочную бумагу, благодаря которой соберется больше внимания к этому типу акционного товара.

ПРЕИМУЩЕСТВА АКЦИИ

Формируется благоприятное отношение к бренду. Люди всегда настроены скептично ко всему новому, потому что так устроен мозг. Почти невозможно обойтись простым методом — мельканием на товарных полках без сигналов и позывов к приобретению. Посетители так и будут продолжать покупать тот продукт, которым они пользуются всю жизнь и в котором они уверены. Им просто нет необходимости пробовать что-то новое. Но существует способ в виде «бесплатного подарка за покупку«. Благодаря акциям, удается собрать новую аудиторию в Санкт-Петербурге, которая начнет пользоваться именно вашим товаром, потому что они решились его попробовать.

Благодаря акциям в виде подарка за покупку, получается настроить контакт к посетителем магазина. Это осуществляется благодаря приятным эмоциям, которые вызывает акционный продукт. Приятно осознавать, что ты приобрел новый товар, который еще и со скидкой или с подарком. Эмоция закрепляется за брендом и магазином, который создал промо акцию.

ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ХОРОШО ВЛИЯЮТ НА ПРОМО «ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ»

  • Краткость — Принцип акции должен быть кратким, но запоминающимся. Суть в том, что людям гораздо проще будет запомнить и принять что-то краткое, при этом краткое — придумать сложнее.
  • Стоимость товара — Выгода от акции должна быть ощутима, иначе никто не будет приобретать товар, который по акции стоит дороже, чем конкурентный без акции.
  • Степень потребности товара — обязательно нужно учитывать частоту потребления продукта.
  • Взаимная нужна продукта и подарка — не стоит продавать продукты, которые не дополняют друг друга, как например, молоко и мыло.

Адресная база

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности