Это один из эффективных методов рекламы, отличающийся экономичностью. Его суть заключается в том, что промоутер «одет» в привлекательные рекламные носители, расположенные на груди и спине. Главная задача сотрудника состоит в том, что он, передвигаясь по всем улицам, заинтересовывает потенциальных клиентов. Маршрут человека-бутерброда заранее спланирован: это территория, где обычно проходит большое количество людей: недалеко от метро, вблизи торговых центров, кинотеатров.
Стоит отметить особенности штендера, которым нагружают сотрудника: яркость, красочность, изготовление из качественных, облегченных материалов. Крепится такая конструкция с помощью специальных ремней. Каждая деталь строго продумана, важно, чтобы промоутеру было удобно передвигаться, и он мог улыбаться окружающим его людям, привлекая внимание.
Когда стоит выбрать именно эту услугу?
- Данную услугу заказывает бизнес, который расположен в местах с большим количеством торговых точек. И именно нужный магазин сложно найти или есть большое количество конкурентов рядом.
- Если невозможно согласовать вывеску или иные рекламные конструкции для обозначения торговой точки.
- Если неудобное расположение торговой точки, ходячая реклама — лучшее решение.
- Прекрасный способ рекламы для сферы услуг. Например кадровые, юридические и другие успешно пользуются данной услугой.